Войкова 143310 Россия, Московская область, Наро-Фоминск +7 925 789 34 00

Три дня в Лондоне

что посмотреть в Лондоне

Мои впечатления от поездки и фото отчет!

читать статью на английском (PDF)

Я приветствую всех своих подписчиков и случайных гостей моего блога! В воскресенье я вернулся с Лондона. Как Вы знаете, мы летали туда с Аней. Честно говоря, я даже не могу подобрать слов, чтобы описать как нам понравилась поездка!

Я бы хотел поделиться с вами впечатлениями и рассказать о нашем небольшом путешествии, начиная с самого начала! Я постараюсь рассказать вам всю историю, начиная с покупки билетов и заканчивая посадкой в Москве! Очень надеюсь, что мой рассказ будет полезен Вам, если Вы вдруг решите слетать в этот замечательный город!

Несмотря на то, что мы были в Лондоне лишь два полных дня, я считаю, что нам удалось посетить наиболее интересные и популярные достопримечательности и узнать много новой информации об этой великолепной стране! Мне кажется, мы довольно неплохо распланировали свое время. Но забегая вперед, хочу сказать, что двух дней определенно недостаточно, чтобы посетить все известные достопримечательности :-)

Так же хотел бы поблагодарить тех своих подписчиков, кто уже был в Лондоне и давал мне полезные советы перед поездкой! Спасибо, друзья!

Хочу сказать спасибо также Ольге Джонсон и ее блогу о путешествиях! Ольга, спасибо большое за полезные советы и интересные статьи!

Так ну ладно, пора начинать нашу историю!

Как дешевле всего слетать в Лондон?

Как я писал в статье «Как получить английскую визу?», мысль о поездке в Лондон пришла нам на ум в октябре. Я думаю, что каждый согласиться с тем, что это отличная возможность улучшить свой английский, увидеть страну и узнать больше о ее истории. Нам всегда нравилась Англия и английский язык. Таким образом, мы решили слетать в столицу этой страны в феврале. Мы думали о цене билетов и немного переживали по-этому поводу, до тех пор, пока не узнали про EasyJet!

Что это такое? Easy Jet — это самая дешевая авиа компания в мире! Она британская и летать с ней можно лишь в Лондон или Манчестер. Ну и как следствие, это реально самый дешевый способ слетать в Соединенное Королевство! Эта компания в настоящее время очень популярна, и большое количество людей летают с ней.

Так что, если вы в поисках самого дешевого способа слетать в Лондон, то заходите на EasyJet.com и покупайте скорее билеты не всяких сомнений!

Почему же эта компания такая дешевая? Ну начнем с того, что она английская и летает только Англию. Вы не найдете такого великолепного сервиса на борту их самолета, как сервис в другим компаниях. Не волнуйтесь, это никак не относиться к самолетам :-) Они очень хорошие и безопасные! Я имею ввиду такие вещи, как разнос конфет перед взлетом, бесплатное питание (питание на борту есть, но оно платное). Спинки кресел не откидываются назад. Ну и прочие вещи подобно этим, которые не особо важны, по крайней мере для меня. С Москвы до Лондона полет занимает 3 с половиной часа. Можно и потерпеть.

В общем, я бы сказал, что главной задачей EasyJet является просто доставить Вас из одного аэропорта в другой. Вот и все.

Таким образом, мы выбрали EasyJet и не пожалели об этом! За ДВА билета в ОБЕ стороны мы отдали, внимание, 8500 рублей! Неплохо, правда? :-)

дешево слетать в лондон

Если возникнут какие-то вопросы об этой компании, спрашивайте! Отвечу с удовольствием!

Где остановиться в Лондоне?

После покупки билетов, мы конечно же задумались об отеле. EasyJet предлагает своим клиентам забронировать отель прямо через их сайт. Более того, Вы можете даже снять машину, которую Вам любезно подгонят в аэропорт! Мы не стали пользоваться их услугами и забронировали наш отель на Booking.com. Довольно известный ресурс. Мы просто выбрали отель, который нам понравился больше всего и забронировали его онлайн. Расплачивались по приезду в отель! Что несомненно плюс. То есть вы просто можете забронировать отель и отменить бронь без уплаты каких-либо процентов в случае чего.

Наш отель назывался «Ibis London Euston St Pancras». Это довольно известная сеть отелей. Нам он очень понравился я должен сказать. Мы забронировали комнату на двоих включая завтраки. Заплатили около 18 тысяч рублей за три ночи. Я не думаю, что это дорого. Это нормально.

Расположение у отеля просто шикарное. Пешком за 2 минуты можно дойти до метро (станция Euston). Немного больше уйдет времени, чтобы дойти до вокзала, с которого ходят экспрессы в аэропорт Gatwick. До центра города 10 минут на метро. Очень удобно короче! Сервис в отеле был отличный. Комнату убирали каждый день. Не возникло проблем с горячей водой и кондиционером. Все было прекрасно. Комната очень уютная и аккуратная. Так что, если летите в Лондон, то я бы порекомендовал Вам этот отель.

Контакты отеля:

станция метро Euston

3 Cardington Street, Euston, Camden, London, NW1 2LW

(+44) 207/3887777

официальный сайт

Наш первый день!

Наш самолет приземлился в аэропорту Gatwick в 16:00 в четверг (20.02.14). Пройдя паспортный контроль, мы направились к аэро-экспрессам в город. Из аэропортов у них ходят поезда нескольких компаний. Так вот до станции King Cross (метро St. Pancras) ходят поезда компании First Capital Connect! Запомните, что бы случайно не уехать на другой вокзал. Ничего страшного нет в принципе, но от вокзала King Cross до нашего отеля можно было дойти пешком как я писал выше. Но мы все же не стали гулять с сумками и, доехав до вокзала, сразу спустились в метро, проехали одну одну станцию и вышли на Euston. А там за две минутки добрались до отеля.

По дороге из аэропорта поболтали с англичанами, посмеялись с кондуктором, насладились видами европейских домиков и улочек из окна. В общем, доехали весело :-) Примерно в 17:30 мы были в отеле.

Немного отдохнув в номере, пошли в город. Как я говорил, ближайшее в отелю метро — Euston. Мы зашли в метро и доехали до одной из самых известных центральных улиц Лондона — Picadilly Street (ст. метро Piccadilly Circus). Мы провели там некоторое время, сделали несколько фотографий и просто получили удовольствие от этой людной улицы. На Picadilly Street есть сразу несколько достопримечательностей Лондона: фонтан с богом любви Эросом, фонтан бронзовых лошадей Гелиоса, огромный рекламный баннер, знаменитый кинотеатр Empire Cinema и др. Очень много магазинов, ресторанов и пабов. Так что, если Вы впервые в Лондоне, я Вам советую начать свой тур именно с этой улицы.

Empire Cinema

Лошади Гелиоса Рекламный баннер Picadilly Billboard

После Picadilly мы медленно дошли до Lececter Square. Еще одна известная улица Лондона. Далее мы направились дальше, прошли какую-то часовню и вышли прямо на Трафальгарскую площадь! Не знаю почему, но в самый первый момент я обратил внимание не на колонну Адмирала Нельсона, а на огромного синего петуха справа от него :-) Мы сделали несколько фотографий и направились дальше (фотки ниже сделаны днем на следующий день)

часовня на пути к Трафальгарской площади Колонна Адмирала Нельсона Адмирал Нельсон огромный синий петух

Мы дошли до моста Hungerford, пересекли Темзу вышли прямо к известному аттракциону London Eye. Очень понравилось, но не смогли прокатиться, т.к. было слишком поздно.

London Eye

После этого мы решили посидеть в одном из английских пабов. Мы много об этом слышали, и это было бы неправильно приехать в Англию и не зайти в паб. Тем более, я люблю хорошее пиво :-) Мы не тратили много времени на поиски какого-то определенного паба и пошли в самый ближайший. Назывался «All one Bar». Довольно неплохой. Но позвольте мне выразить свое мнение об английском пабе :-) Если Вам нравится тихая и спокойная атмосфера, то вы вероятно возненавидите это место :-) Я не знаю как на счет дневного времени, но вечером там было очень шумно и суетливо. Очень много людей, которые кричат и пытаются переорать музыку. Еда не вкусная, а вот пиво супер. Цены оказались вполне сносными. Мы заказали по ланчу, каждый из которых включал: картошку фри с соусом, куриный шашлык и большой гамбургер. За все отдали 20 £ (1200 рублей).

Таким образом, я считаю, что паб — это отличное место, где можно собраться с друзьями, попить пивка и повеселиться в пятницу после рабочий недели. И он не очень подойдет тем, кто хочет посидеть в тишине и спокойно поболтать нормальным тоном :-) Это мое личное мнение. И тем более, мы были лишь в одном пабе. Может в других все по-другому...

После паба мы выдвинулись домой. По пути до метро, мы перешли через мост и сфотографировались с ночным Биг Беном. Круто!

Было уже довольно поздно, так что мы вернулись в отель и легли спать. Это был очень хороший, интересный и довольно изнурительный день!

Big Ben

 

Наш второй день!

На следующий день мы конечно же проснулись пораньше, чтобы иметь как можно больше времени. Мы позавтракали. Завтрак был очень хороший кстати! Затем мы пошли в город.

Кстати! Я Вам не слова не сказал о Лондонском метро. Если честно, нам оно не очень понравилось. По моему, оно не такое удобное, как московское. Все коридоры и залы какие-то маленькие и узкие. Да и поезда тоже. Не знаю даже, удобно ли в них высоким людям или нет.

Ну и людей там не так много, как в Москве в принципе. Оно довольно тихое и хорошо организованное. И реально большое! Я имею ввиду схему метро. Очень большое. Наверное самое большое и старое. Если я не ошибаюсь, то первая станция была открыта в Лондоне в 1863 году.

схема метро в Лондоне

London's Underground метро Лондона лондонское метро

Итак, первое место, куда мы решили сходить, был London Eye. Мы снова доехали до Picadilly  и дошли пешком до аттракциона. У нас уже были билеты, т.к. мы их купили онлайн на официальном сайте LondonEye.com, так что нам просто оставалось получить их на руки в любой кассе «Круиза по Темзе». Находятся они прям рядом с колесом обозрения. Очень удобно и немного выиграли в деньгах. Можете сделать также, если поедите. Там на сайте можно купить сразу и билет на London Eye и билет на поездку по Темзе. За два билета на двоих заплатили около 3200 рублей. Будут вопросы по приобретению билетов онлайн — пишите!

Сначала мы прокатились по Темзе. Было довольно интересно, но ветрено на борту. Мы проехали мимо наиболее знаменитых мест Лондона. Поездка длится 45 минут. По дороге Вам рассказывают о каждой достопримечательности. Также можно взять бесплатный аудио гид на Вашем родном языке. В общем прокатиться стоит!

После Темзы мы сразу пошли на London Eye. Ооочень круто. Высоко, весь Лондон как на ладони. Очень понравилось. Один круг колесо проезжает за 30 минут.

Ждем наш катер Биг Бен London Eye Tower Bridge с высоты London Eye

После этого мы пошли в Вестминстреское Аббатство! Очень красивая церковь! Было очень интересно увидеть магилы таких известных людей, как Исаак Ньютон, Чарльз Дарвин, Чарльз Дикенс и др. Меня всегда удивляет возраст таких строений. Это вне моего разума реально. Аббатство нам очень понравилось!

Westminster Abbey Вестминстерское Аббатство

The Abbey

После этого мы пошли в королевский парк святого Джэймса (St James' Park). Вообще в центре Лондона все достопримечательности находятся рядом. Пешком можно обойти все. Очень удобно все расположено!

Прошли через парк. Увидели много белок :-) Британцы к ним привыкли, а нам интересно :-) Красивый парк. Очень много птиц, конная полиция. Короче понравилось! Пройдя через парк, вышли прямо к Букингемскому дворцу! Красивое здание. Посмотрели на королевскую гвардию. Кстати перед дворцом стоит табличка с расписанием смены караула. Летом они меняются каждый день, а зимой через день. Так что обратите внимание на расписание, если что!

St. James' Park Фонтан в парке смешная птица В парке очень много белок конная полиция Парк святого Джеймса Buckingham Palace фонтан перед дворцом

После дворца мы еще немного погуляли по округе и пошли в Национальную Галерею. Она располагается на Трафальгарской площади. Посещение бесплатное. Посмотрели на красивые картины. Очень понравилось!

После галереи было уже довольно поздно. Мы прогулялись обратно до Пикадили и спустились в метро. Доехав до нашей станции, мы вышли, купили немного еды в супермаркете и пошли домой. Это был потрясающий день!

Наш третий день!

На следующий день мы снова проснулись рано, позавтракали и поехали в Лондонский Тауэр (The Tower of London)!

Погода была просто поразительная! Да и вообще, нам с погодой очень повезло! Все дни светило солнце, дождя не было. Температура около 10 градусов тепла.

Тауэр расположен недалеко от центра Лондона, на станции метро Tower Hill. Мы добрались до этой станции, вышли из метро и пошли покупать билеты. Один взрослый стоил 21 £ (1260 рублей). Дорого, не правда ли? :-) Но я еще выскажу свое мнение по поводу цен в Лондоне :-)

Если вы студент, не забудьте студенческую карту. Будет небольшая скидка.

После покупки билетов, мы вошли на территорию Тауэра. Сразу были в шоке от его красоты, эпичности и возраста его стен! Очень классно! Больше всего в Лондоне нам понравился конечно же The Tower of London! На протяжении всей своей истории, начиная с 13 века, он был и крепостью, и тюрьмой, и дворцом. Абсолютно эпический замок! Очень интересно было послушать про него! На территории можно взять аудио гид на Вашем языке (240 рублей).

Мы узнали много нового об истории Англии. На территории крепости ходили люди, переодетые в национальные костюмы. Больше всего понравился рыцарь! Мы с ним поболтали и сделали несколько фотографий.

В крепости до сих пор служат 35 крепостных стражей. Они охраняют крепость и дают веселые экскурсии для туристов.

В общем, Тауэр нам понравился больше всего! Осталось очень много положительных эмоций!

На подходе в Tower Tower был еще и зоопарком! до сих пор действующие подвесные ворота The Tower of London Tower Анна Боллейн и еще кто-то настоящий рыцарь красиво играл оружейный музей в Тауэре Страж крепости Здание-сокровищница короны

После крепости мы пошли конечно же на Tower Bridge! Очень красивый мост! Экскурсию брать не стали. Просто сделали несколько фотографий и перешли по нему на другую сторону Темзы.

Фонтан у Tower Bridge Tower Bridge

Добравшись до метро, мы поехали на станцию Holborn и посетили Британский музей (The British Museum). Он также бесплатный. Похож на Питерский Эрмитаж, только поменьше. Очень понравилось!

Музей Британии

После музея мы поехали на знаменитую Baker Street (ст. метро Baker Street)! Было очень интересно побывать в доме Шерлока Холмса и в музее! Мы сфотографировались, купили сувениров (кстати если поедите на Baker Street, то на противоположной стороне дороги от квартиры Шерлока Холмса есть очень хороший магазинчик, очень дешевые сувениры!) и пошли в музей Мадам Тюссо (Madam Tussaud's Museum)! Я сначала не хотел идти, но Аня убедила меня, и я ей очень за это благодарен! Абсолютно поразительный музей!!! И восковые фигуры знаменитостей — это лишь его небольшая часть! В музее есть очень много интересного! Это и комната страха, и аттракцион на кэбах прям внутри, и 4d шоу с героями комиксов! А я их вообще обожаю! Так что друзья, если вы поедите в Лондон, пожалуйста, посетите музей мадам Тюссо! Билет не дешевый — 30 £ (1800 рублей). Но оно того стоит поверьте! Вы не пожалеете!

221 b Madam Tussaud's Museum Джэки Чан the best one - Morgan Freeman! Брэд и Джоли Крепкий орешек Усэйн Болт комната страха я-росомаха! amazing Hulk

После музей, практически без сил, но переполненные положительными эмоциями, мы вернулись в отель!

День отъезда!

Отпуск подходил к концу, и на следующий день мы улетали в Москву! Это было воскресенье (23.02.14), и у нас был очень ранний рейс. Вы не поверите, но единственным способом добраться до аэропорта было взять такси! Вроде бы еще есть круглосуточные автобусы, но мы уже не стали заморачиваться, такси как-то комфортнее. Таким образом, мы поехали в аэропорт на такси. Было дорогова-то (75£), но зато мы проехали через весь ночной Лондон, поболтали с таксистом, что несомненно является положительным моментом нашего отдыха!

Мы приехали в аэропорт в 6:30 и в 7 часов утра наш самолет взлетел! Мы несомненно прилетим в Лондон снова, только на более долгий срок! Думаю, летом!

Выводы!

Лондон — это несомненно один из самых красивых и богатых историей городов в всем мире! Если вы хотите познакомиться с Англией, улучшить свой английский и получить массу положительных эмоций, то я советую Вам посетить этот великолепный город!

Цены в Лондоне:

Город безумно дорогой! Особенно это касается транспорта и экскурсий! Поездка на метро стоит 1.80 £ (120 рублей). Выгодней всего покупать карту Oyster. Приобретается в кассе на всех станциях метро. Цены на продукты в принципе соизмеримы с московскими. Бензин обойдется вам в 1.50£ за литр (90 рублей). В общем, дорогой город.

Нужно ли знать язык?

Хотя бы бедные знания английского быть должны! Вы это почувствуете сразу же на паспортном контроле по прилету. Кроме того, вы можете столкнуться с различными ситуациями во время поездки. Хорошо бы владеть хотя бы начальным уровнем английского.

Люди:

Очень понравились британцы. Очень доброжелательные и сдержанные!

Короче говоря, мы с Анютой получили огромное удовольствие от поездки! Много всего увидели и услышали! Наговорились на английском с самыми что не наесть носителями языка, прочувствовали лондонский колорит, ну и в конце концов — впервые побывали в Европе!

Ну вроде бы все рассказал. Если Вы решите посетить Лондон, и у вас есть какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу!

Все, друзья! Продолжайте учить английский, берегите себя и летите в Лондон! ;-)

Хотите больше узнать о путешествии по Англии, можете почитать об этом в группе «Секреты туристов».

Другие статьи:






плохая статьястатья не понравиласьнеплохая статьяхорошая статья, спасибоотличная статья, спасибо (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...

10 комментариев

  • Ольга

    28.02.2014

    Ринат, здорово, я очень рада, что вам понравилось в Лондоне — а как же иначе :) Вы очень многое успели за три дня, все самое-самое посетили. Так хорошо увидеть снова знакомые места на ваших фотографиях! Спасибо за упоминание моего блога, если что — обращайтесь, когда снова соберетесь в Лондон :)

    Reply
  • rinat

    rinat

    28.02.2014

    Спасибо, обязательно :-)

    Reply
  • Serzhan

    02.03.2014

    Hi, Rinat! Thanks for Your story about seeng London!

    I've visited London in 2013, also in February month, when I travelled to Reading University. If You wish I can send to You some comments and pictures of London and Reading.

    Serzhan Seilkhanov

    Reply
    • rinat

      rinat

      02.03.2014

      Hi Serzhan! Yes, sure! You can send me them to my e-mail — rinatam13@gmail.com How long did you stay there?

      Reply
  • LIliya

    02.03.2014

    Ринат, спасибо вам за интересное письмо о вашем путешествии. Я прочла с удовольствием и строю планы о поездке в Лондон.Удачи.

    Reply
    • rinat

      rinat

      02.03.2014

      Спасибо, Лилия. Если будут вопросы, пишите ;-) Желаю и вам отличной поездки!

      Reply
  • Samsonov Andrey

    05.03.2014

    Здравствуйте. Ринат! Уже где-то полгода, как подписался на Вашу рассылку. Спасибо,очень полезно и интересно! Вы интересно пишете. А поводу статьи: вы- молодцы! Три дня провели очень классно и продуктивно. Ну и, конечно, три неполных дня для Лондона- это катастрофически мало. Надо ехать ещё:)))

    Reply
  • rinat

    rinat

    06.03.2014

    Спасибо, Андрей) Да, думаю летом еще раз слетаем :smile:

    Reply
  • Талгат

    07.08.2015

    Ринат! Здравствуй. Хотелось бы узнать подробнее о ваших расходах. Сколько необходимо брать с собой денег?)))

    Reply
    • rinat

      rinat

      20.08.2015

      Здравствуцйте, Талгат.

      Мы доврльно давно ездили в Лондон, но и тогда там все было дороже, чем в Москве. Очень дорогой город. Сейчас думаю следует рассчитывать на 40-60 евро на человека в день (плюс проживание конечно). Сколько мы потратили не помню.

      Reply

Добавить комментарий